Возврат товаров в 1С

  1. Оформление акта «Возврат от покупателя»
  2. Оформление акта «Возврат от поставщика»

По законам Российской Федерации закреплен тот факт, что продукт, согласно каким-либо обстоятельствам, подлежит возвращению. Для того чтобы правильно отразить операцию возврата в программе 1С: Бухгалтерия имеется ряд бумаг:

  • В случае если компании следует закрепить возвращение продукта от потребителя, то для этого имеется акт «Возврат продуктов от покупателя».
  • В случае если же возвращение выполняется поставщику, то применяется акт «Возврат поставщику».

Возврат товаров в 1С 1 – Студенты России

Эти бумаги можно заполнять как вручную, так и в автоматическом порядке, для большинства это не принципиально.

Замечание 1
Стоит отметить также то, что бумаги на возвращение можно оформить исключительно на основе реализованных либо полученных прежде продуктов, а вот возврат услуг осуществить уже нереально.

Оформление акта «Возврат от покупателя»

Первоначальным шагом считается подбор с области «Продажи» пункта «Реализация товаров». Раскроется интерактивное окошко, что включает список абсолютно всех бумаг согласно реализации продуктов. С изображенного списка необходимо подобрать акт, на основе которого и станет оформляться возвращение. Если необходимый акт был подобран и раскрыт, на панели операций необходимо нажать на клавишу «Создать на основании». Возникнет перечень бумаг, которые возможно сформировать. С данного перечня необходимо подобрать акт «Возврат товаров от покупателя».

При этом откроется еще одно интерактивное окошко с открытым актом «Возврат товаров от покупателя». Поскольку этот тип документа формируется в программе на основе уже прежде установленного документа, отражающего реализацию продукта, то, таким образом, формируемый акт на возвращение продуктов будет обладать уже заполненным видом. Необходимо еще раз проконтролировать все без исключения продемонстрированные данные, однако никаких перемен вводить не требуется.

Затем данный акт необходимо выполнить, для чего необходимо нажать на клавишу «Записать».

Уже после того, как акт был проведен и закрыт, программа образует проводки, которые станут подобны проводкам, сформированным при создании документа «Реализация товаров». Однако теперь, данные проводки пройдут возврат к прежнему значению и средства станут следовать с символом «минус».

Оформление акта «Возврат от поставщика»

Для того чтобы закрепить в программе 1С: Бухгалтерия обстоятельство возврата продуктов поставщику необходимо сформировать акт «Возврат поставщику». Для этого необходимо проделать путь в раздел «Покупки» и с изображенного списка бумаг подобрать раздел под наименованием «Поступление (акты, накладные)».

Раскроется интерактивное окошко, что включает список абсолютно всех бумаг согласно получению продуктов. С изображенного списка бумаг необходимо подобрать акт, на основе которого и станет оформляться возвращение. Если необходимый акт был подобран и раскрыт, на панели операций необходимо нажать на клавишу «Создать на основании». Возникнет перечень бумаг, которые возможно сформировать. С данного перечня необходимо подобрать акт «Возврат поставщику».

При этом, раскроется еще одно интерактивное окошко с открытым документом «Возврат поставщику». Поскольку этот тип документа формируется в программе на основе уже прежде установленного документа, отражающего получение продукта у компании поставщика, то, таким образом, формируемый акт на возвращение продуктов станет обладать уже заполненным видом.

Замечание 2
Все без исключения сведения, продемонстрированные в формируемом акте, возможно отредактировать. Это случается необходимо, к примеру, в случае если возвращению подлежит только лишь доля полученных у поставщика продуктов.

В этом случае, если необходимо внести в данный перечень список продуктов и с иных бумаг на зачисление, то необходимо нажать на клавишу «Заполнить» и подобрать раздел «Добавить из поступления». В возникнувшем интерактивном окошке необходимо определить акт на зачисление продуктов от поставщика, на основе которого, кроме того, будет проведено возвращение продуктов.

Затем данный акт необходимо выполнить, для чего необходимо нажать на клавишу «Записать».

Источник