Внешние маркетинговые коммуникации

Понятие внутренних и внешних коммуникаций

Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.

Замечание 1

Внутренние коммуникации осуществляются внутри компании. Это информационные обмены между структурными элементами организации. Между уровнями руководства имеют место вертикальные внутренние коммуникации, между подразделениями – горизонтальные внутренние коммуникации.

Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.

Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их успешное выполнение, обмен информации и предупреждать появление возможных конфликтов и споров.

Попробуй бесплатный инструмент для оформления работы по ГОСТу
«ДокСтандарт»

Загрузи учебную работу и получи отформатированную версию всего через 30 секунд ?

Попробовать

Повысить эффективность межличностных обменов информации можно за счет взвешенных управленческих решений, применения моделей психологического взаимодействия, устранения ложных слухов, неясностей и неточностей. Система внутренней информации помогает не только регулировать информационные потоки, но инициировать новые идеи и предложения.

Определение 1

Внешние коммуникации – это обмены информацией между компанией и внешней средой

Факторы внешней окружающей среды:

  1. потребители;
  2. поставщики;
  3. посредники;
  4. конкуренты;
  5. органы государственной власти;
  6. общественность и т. д.

Они оказывают наибольшее влияние на деятельность компании и ее результаты. Внешние факторы, в отличие от внутренних, не поддаются контролю со стороны организации и принимаются как есть на самом деле.

Ключевая задача внешних коммуникаций – это преобразование планируемой стратегической позиции в поведение компании, ее коммуникационные сообщения на всех уровнях предприятия.

Особое внимание уделяется созданию благоприятного образа компании. Для этой цели создаются подразделения по связям с общественностью или PR-отделы. Специалисты применяют разнообразные средства для создания и поддержания имиджа компании как внутри, так и извне.

Виды внешних маркетинговых коммуникаций

Определение 2

Внешние или организационные коммуникации – это маркетинговые стратегии взаимодействия компании с контрагентами и контактными аудиториями для установления выгодных контактов

Целью внешних маркетинговых коммуникаций является удовлетворение потребностей компании в информации о рынке, поведении потребителей, деятельности конкурентов, условий сотрудничества с поставщиками и посредниками и т.д. Внешние коммуникации способствуют правильному формированию стратегии и тактики действий, получения рыночной информации, а также различных нормативных и справочных сведений.

Данный тип коммуникаций осуществляется в рамках организации рекламных кампаний, благотворительных акций, спонсорства и т.д. при создании системы внешних маркетинговых коммуникаций применятся современные электронные технологии, а именно сеть экстранет. Это защищенная корпоративная сеть на основе Интернет-технологий для решения внутрифирменных задач и предоставления части информации деловым партнерам.

Основные субъекты и виды внешних маркетинговых коммуникаций:

  • потребители: реклама в СМИ, наружная реклама, на транспорте, в Интернете;
  • поставщики ресурсов: средства прямого маркетинга, личных продаж;
  • государственные органы: лоббирование;
  • общественность и пресса: пресс-конференции, пресс-релизы, спонсорство, благотворительность и пр.

Замечание 2

Непосредственно перед организацией внешних коммуникаций менеджеры компании должны четко определить, как они будут представлять свою компанию и продукцию, выявить целевую аудиторию и ключевые группы общественности и повышать имидж организации.

Процесс формирования внешних коммуникаций состоит из следующих этапов:

  1. формулирование задач коммуникации;
  2. определение целевых групп, имеющих значение для деятельности компании;
  3. создание сообщения;
  4. выбор средств и каналов размещения сообщения;
  5. координация и контроль действий.

Система внешних маркетинговых коммуникаций

Внешние коммуникации – это коммуникации между компанией и внешней средой. На коммуникационные потребности организации влияют факторы внешней среды.

Характерные черты внешней среды, влияющие на деятельность компании:

  1. взаимосвязь факторов внешней среды (оценка степени влияния одного фактора на другие, анализ последствий изменения факторов и т.д.);
  2. сложность внешней среды (компания должна учитывать влияние многих факторов, прогнозировать вероятность их изменения);
  3. подвижность среды (скорость изменения внешней среды для разных подразделений компании может быть различной, высокоподвижная среда требует обладание достаточной информаций для принятия эффективных управленческих решений);
  4. неопределенность внешней среды (это соотношение между объемом внешней информации и уверенности в ее точности и достоверности, при высокой неопределенности компаниям сложно принимать эффективные управленческие решения).

Система внешних маркетинговых коммуникаций включает: взаимоотношения компании с партнерами, клиентами, конкурентами, инвесторами, операторам рыночной инфраструктуры; бизнес-системы (рыночная инфраструктура, национальные деловые обычаи).

Замечание 3

Основная задача системы внешних коммуникаций – это сокращение разрыва между планируемым и фактическим имиджем организации. Для этого компания разрабатывает и реализует программу по формированию и поддержанию имиджа и репутации. Положительный имидж компании повышает мотивацию сотрудников, надежность компании как партнера и надежного производителя качественной продукции.

Средства внешних коммуникаций, применяемые для создания корпоративного положительного имиджа компании:

  1. связи со СМИ;
  2. паблисити;
  3. лоббирование;
  4. спонсорство;
  5. антикризисные мероприятия.

Указанные мероприятия могут проводится в комплексе или по отдельности, но преследовать одну цель – формирование и поддержание положительного образа компании среди клиентов и общества.

Источник

uvf s azcorts.com مشاهدة افلام سكس اغتصاب telugu heroine video sex flyporn.me indain village sex all sex vedio meyzo.me actress bhavana bestiality comic hentai-freak.com octopath hentai muslim ko choda porno-ultimum.com india tube galore
hindi talk porn indianvtube.com sexy girl in assam blue sexy english video pakistanixxxx.com xnxx hot aunties mom sex video download castingporntrends.com hot desi tumblr sex tube.desi desitubeporn.com sex .movies افلام نيك عربى fucking-porn.org ولد يغتصب امه
نيك منقبات مصر ursextube.com افلام سكس محارم اخ واخته porn vidz asianporntrends.com xxx bhojpuri video hot girl poto stripvidz.net telugu janapada songs xxindan freepakistaniporn.com 99hd.com سكس قذف فى الفم yesexyporn.com سكس علي السرير