22 закона создания бренда

Понятие бренда

Определение 1

Бренд – отличительный товарный признак или ярлык присуждаемый покупателями той или иной продукции.

Товар является брендом если:

  • У покупателей возникают ассоциации при названии товара;
  • Товар доступен 75% аудитории;
  • Регулярность использования продуктами составляет более 20%;
  • Существование более 5 лет.

Функции бренда:

  • Дифференциация товаров на рынке;
  • Идентификация производителя.

Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.

Законы создания бренда

  1. Расширение – мощность бренда обратно пропорциональная области его использования. Для создания мощного бренда, необходимо вложить в него сжатую информацию без размывания рамок восприятия;
  2. Сужение – чем уже область действия, тем сильнее восприятие бренда. Для большего эффекта необходимо сужать сферу использования (применения) товарных групп;
  3. Общественное мнение. Бренд возникает не с помощью рекламы, а в результате положительных эмоций потребителей;
  4. Реклама, необходимая для продвижения уже сложившегося общественного мнения в широкие массы. Реклама должна освещать лидерские позиции брендовых товаров;
  5. Закон слова – бренд должен прочно войти в подсознание и память посредством ассоциативных связей, представляющих смысловую значимость для конечного покупателя. Характерную, отличительную черту бренда необходимо выражать максимально сжато – в одном двух словах (слогане), отличающих его от прочих рыночных предложений;
  6. «Верильная грамота» – аутентичность товара, как дополнительная гарантия качества. Лидерство бренда дает производителю «верильную грамоту» на основании которой, покупатель будет верить в любые «чудеса» товара;
  7. Качество – один из главных залогов успешного бренда. Однако, качество должно сочетаться с ценой и именем товарной позиции;
  8. Категории. Успешный бренд не занимается самопродвижением, его цель – продвижение категории, т.е. создание новой рыночной ниши;
  9. Закон имени. Оригинальное имя позволит реализовать такие законы успешности бренда как слова, сужение/расширение и др. Имя должно быть легким для понимания и индивидуальным для сохранения и позиционирования с товаром. Успех и функционирование любого предприятия определяется способностью дать потребителю четкое представление о своей торговой марке;
  10. Протяженности. Растягивание бренда, а так же бесконечное его дублирование приведет к снижению спроса на товары данного производства;
  11. Сотрудничество с конкурентами. Хороший бренд должен приветливо относится к конкурентам, поскольку основное желание потребителя – сравнивать товары;
  12. Рода. Внедрение родовых названий разрушают брендовую специфику и лишают товар спецификации;
  13. Компании. Недопустимо сопоставлять бренд и компанию производителя;
  14. Суббрендинг разрушает созданное потребительское мнение о бренде, а протягивание товара в соседние рыночные ниши лишает его эффекта сужения и приводит к возникновению протяженности;
  15. Закон собратьев (выпуск дополнительных брендов одной компанией) должен опираться на следующие рекомендации: центр производства – массовая продукция; бренды должны быть уникальны, разграничены и иметь разные названия.
  16. Закон формы – визуализации логотипа товара должна быть приятной и положительно восприниматься человеческим зрением;
  17. Цвет бренда не должен ассоциироваться с конкурентной цветовой гаммой;
  18. Границы бренда не должны ограничивать его распространения. Долю рынка, для поддержания массовости товара необходимо стремительно расширять, постепенно выходя на мировой уровень;
  19. Постоянство бренда говорит о невозможности постоянного изменения его характеристик и внешних свойств;
  20. Закон перемен связан с постоянством товарной марки и бренда. В исключительных случаях, бренд можно изменить, но не нужно это делать целенаправленно;
  21. Закон естественного ухода – цикличность возникновения и исчез-новения любого товара с рынков сбыта;
  22. Неповторимость – единственность бренда.

Источник

uvf s azcorts.com مشاهدة افلام سكس اغتصاب telugu heroine video sex flyporn.me indain village sex all sex vedio meyzo.me actress bhavana bestiality comic hentai-freak.com octopath hentai muslim ko choda porno-ultimum.com india tube galore
hindi talk porn indianvtube.com sexy girl in assam blue sexy english video pakistanixxxx.com xnxx hot aunties mom sex video download castingporntrends.com hot desi tumblr sex tube.desi desitubeporn.com sex .movies افلام نيك عربى fucking-porn.org ولد يغتصب امه
نيك منقبات مصر ursextube.com افلام سكس محارم اخ واخته porn vidz asianporntrends.com xxx bhojpuri video hot girl poto stripvidz.net telugu janapada songs xxindan freepakistaniporn.com 99hd.com سكس قذف فى الفم yesexyporn.com سكس علي السرير