SEO-маркетинг

SEO-маркетинг

  1. SEO-маркетинг: что это такое и в чем его цель
  2. Методы поисковой оптимизации
  3. Особенности SEO-маркетинга

SEO-маркетинг 1 – Студенты России

SEO-маркетинг: что это такое и в чем его цель

Расшифровка термина 1
SEO (search engine optimization) — это набор мер, реализация которых повышает видимость сайта в поисковых системах по ключевым поисковым запросам.

SEO — это:

  • Поисковое продвижение.
  • Поисковая оптимизация.
  • Раскрутка площадки.
  • SEO-оптимизация.
  • Продвижение ресурса.

Каждый бизнесмен должен усвоить, что, используя SEO оптимизацию нельзя мгновенно привлечь покупателей. Вот почему, выбирая такой способ продвижения сайта, нужно соизмерять стратегию и практику. SEO — это только один вид интернет-маркетинга, вот почему синонимом SEO-оптимизации является SEO-маркетинг.

SEO-маркетинг —способ оптимизировать сайт для поисковиков, с помощью которого он поднимается на верхние строчки по ключам. Чтобы SEO-оптимизация сработала, запросы должны содержать слова, связанные с продуктами, услугами, брендом.

Расшифровка термина 2
SEO маркетинг — один из инструментов продвижения, хорошо воспринимающийся потенциальными клиентами. SEO-маркетинг эффективен, так как клиент видит сайт не в контексте рекламы, а в результатах поиска. Плюс оптимизация — это бюджетный способ увеличить трафик. Это главное отличие оптимизации от контекстной или баннерной рекламы.

Чтобы продвинуть сайт, компания вливает финансы на старте кампании. Постоянно инвестировать не придется, особенно если речь идет о сегментах рынка, где конкуренция не так высока. Грамотная оптимизация поднимет сайт в верхние 10 строчек, но после первичной оптимизации должна последовать комплексная системная работа.

Если на сайте предлагаются товары или услуги, значит, у компании 2 цели — продать продукт и найти новых клиентов. Определить, сколько товаров продано, легко. Гораздо сложнее провести оценку эффективности продвижения сайта.

Определить точно, как продвижение повлияло на количество заказов, получается не всегда. Вот почему нужно использовать промежуточные показатели:

  • Сколько пользователей сайта переходя из поисковиков.
  • Какую строку сайт занимает в поисковиках по ключевым запросам.
  • Как часто пользователи обращаются и заказывают звонки, используя контактную информацию с сайта.

Последний показатель зависит о того, как часто пользователи посещают сайт, и его конверсии, другими словами, соотношение количества посетителей и заказов. Насколько часто пользователи будут посещать сайт, зависит от позиции, которую он занимает в результатах поиска и частотности выбранных запросов. Результат SEO-маркетинга напрямую зависит от места сайта в поисковых машинах. Чтобы провести точный анализ, измерения нужно проводить в динамике.

Методы поисковой оптимизации

Уточнение 1
SEO-маркетинг остается актуальным, так как электронная коммерция становится все более популярной среди пользователей, а значит, продвижение сайтов поможет увеличить рентабельность бизнеса. Цель оптимизации — поднять сайт на верхние позиции в результатах поиска.

Есть 3 группы методов SEO-маркетинга:

  • Белые.
  • Серые.
  • Черные.

Поделить все методы на плохие и хорошие не получится, так как их эффективность — результат действия множества факторов: тематика, географическое положение, модификации в алгоритмах поисковиков.

Белое SEO-продвижение — надежный, но сложный и долгий процесс. Его суть — создать новые страницы, которые будут наполнены качественным контентом, подогнать внутреннюю ссылочную структуру, обменяться с близкими по тематике сайтами ссылками, создать внешние ссылки на ресурс.

Серый метод предполагает продвижение, не соответствующее его тематике. Эффективность такой оптимизации не слишком высокая. Этот метод — своего рода совмещение белой и черной оптимизации, который предполагает использование приемов, позволяющих повысить количество ключевых слов на странице, другие хитрости касательно тегов.

Черный метод — это тот же спам. С его помощью попасть в верхние строки поиска можно в кратчайшие сроки. Но у медали есть обратная сторона — если обман будет обнаружен, компания потеряет все.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что черная оптимизация — самый быстрый способ сделать сайт лидером поисковых систем, но ее результатом может стать полная потеря контроля над сайтом. Если ресурс будет заблокирован, компания потеряет все материалы, а значит, и средства, затраченные ранее на раскрутку сайта. Поисковики регулярно оснащаются фильтрами, которые вычисляют обман и блокируют сайт.

Особенности SEO-маркетинга

SEO-маркетинг могут все использовать компании, независимо от рода деятельности. Сайт может продавать товары, услуги, только в том случае, если на него заходят пользователи. Учитывая, что количество интернет-пользователь растет рекордными темпами, и большинство из них — платежеспособные люди, все, кто заходят на сайт являются потенциальными покупателями.

Есть 2 главных причины тратить деньги на SEO-маркетинг:

  • Сделать сайт лидером в поисковике.
  • Привлечь большее количество посетителей.

У SEO-оптимизации есть ряд минусов, учитывая которые, некоторые компании должны обратить внимание на другие методы продвижения. SEO не подходит, если:

  • Нужен мгновенный результат. SEO даст первый результат через 2-3 месяца. Если это слишком долгий термин, лучше прибегнуть к контекстной рекламе.
  • У компании сайт из одной страницы или лендинг. Поисковики не воспринимает такой ресурс как классический, поэтому он не конкурентоспособный. Лучше использовать контекстную рекламу.
  • Нужно привлечь покупателей из многих регионов, в части которых нет офисов. В своем регионе рационально использовать SEO, в других — контекстную рекламу.
  • Создать компании имидж. Покупатели доверяют результат поисковой выдаче, а не рекламе.
  • У компании маленький бюджет. У компании должны быть средства, чтобы продержаться первые 2-3 месяца.
  • Нет возможности дорабатывать сайт. Чтобы оптимизация давала результат, на сайт постоянно нужно вносить изменения.
  • Цена на трафик из других источников слишком высока.

Источник

Поделитесь ссылкой: