Роль баннера для имиджевой рекламы

Что такое имиджевая реклама?

Определение 1

Имиджевая реклама — это реклама всего учреждения/компании/организации, а не отдельных брендов или продуктов. Она является продолжением PR-деятельности, осуществляемой компанией для улучшения своего имиджа среди широкой общественности и повышения деловой репутации.

Вместо продвижения отдельных брендов и продуктов предприятие «продвигает» собственный имидж. Существует множество мировых компаний, например, Volkswagen, Nestle, PersiCo. Все они участвуют в корпоративном брендинге, повышая к себе доверие и лояльность со стороны потребителей. Они инвестируют в улучшение общего восприятия компании, показывая, что организация этична, а все ее бренды и продукты вторичны.

Замечание 1

Основная цель имиджевой рекламы — улучшить представление о компании, сделать ее желанным местом работы, а также желанной корпорацией для покупок.

Цели имиджевой рекламы

Корпоративная реклама эффективна для компаний, которые занимаются бизнесом с большим негативным потенциалом. Отрицательный потенциал означает возможные бедствия для жизни человека. Эти компании чрезвычайно восприимчивы к спорам и, следовательно, должны регулярно инвестировать в корпоративную рекламу, чтобы поддерживать стабильный имидж на рынке. 

Замечание 2

Табачные, нефтедобывающие, фармацевтические и горнодобывающие компании являются примерами предприятий, которым необходима имиджевая реклама.

Имиджевая реклама также помогает увеличить продажи и упростить набор и удержание сотрудников.

Цели имиджевой рекламы:

  1. Создание положительного имиджа предприятия.
  2. Смягчение негативных моментов, связанных с деятельностью организации.
  3. Сплочение коллектива, укрепление морального духа сотрудников.
  4. Установление идентичности компании и позиционирование бренда на макроуровне.

Что такое баннерная реклама

Определение 3

Баннерная реклама — это форма интернет-рекламы, которая осуществляется с помощью баннеров. Баннеры — это прямоугольные графические изображения, расположенные по горизонтали или вертикали, которые растягиваются вверх, вниз или по бокам веб-сайта.

Баннерная реклама, как правило, рентабельна, позволяет рекламодателю привлечь посетителей на сайт, эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Объявления позволяют повысить узнаваемость бренда и компании в целом.

Баннерная реклама похожа на традиционную, но она может значительно отличаться в зависимости от того, как рекламодатели платят хосту. В баннерной рекламе хост может оплачиваться одним из трех методов: цена за показ, цена за клик и цена за действие. В настоящее время в баннерной или виртуальной рекламе используется технология торгов в реальном времени, известная как программные торги. Эта технология позволяет компаниям делать ставки на рекламное место в течение времени, необходимого для загрузки баннера.

Особенности привлекательной баннерной рекламы

Баннерная реклама может включать изображение (.jpg, .png, .gif) или мультимедийный объект (обычно созданный с использованием Flash или HTML5). Следовательно, такие объявления могут быть статичными или анимированными в зависимости от технологии, используемой для их разработки.

Статические рекламные баннеры представляют собой изображение или визуальный элемент, который действует так же, как реклама, но в цифровой среде. Посетители сайта могут нажать на эти изображения, чтобы перейти на сайт компании или целевую страницу объявления.

Анимированные баннеры представляют собой тип цифровой рекламы, которую предоставляет рекламный сервер. Его цель также состоит в том, чтобы побудить пользователя совершить целевое действие.

Баннеры, которые расположены близко к контенту, в верхней части страницы или вокруг другого интересного контента, имеют больше шансов на успех. 

Роль баннерной рекламы

Основная цель баннерной рекламы — привлечь трафик на веб-сайт и повысить узнаваемость бренда/компании.

Роль баннерной рекламы заключается в следующем:

  1. Повышение узнаваемости бренда. С помощью баннерной рекламы компании повышают узнаваемость, что увеличивает шанс на совершение покупки.
  2. Привлечение посетителей на сайт. Баннерная реклама основана на изображениях, а они воздействуют на ЦА гораздо сильнее любого текста.
  3. Перенаправление аудитории. Есть много посетителей сайта, которые так и не приняли решение о покупке, отложили его на потом. Баннерная реклама напоминает пользователю, что он «забыл сделать кое-что важное».

Источник