Маркетинг
Элементы и носители фирменного стиля
Элементы и носители фирменного стиля 1. Цель, задача и функции фирменного стиля 2. Из каких элементов состоит ФС 3. Виды носителей ФС Цель, задача и функции фирменного стиля Фирменный стиль (ФС) — основополагающий элемент формирования положительного имиджа компании. Именно он создает образ бренда в сознании целевой аудитории, уникален в своем роде и обладает отличительными особенностями в сравнении с…
Что такое рынок? Конкуренция на рынке
Что такое рынок? Конкуренция на рынке Рыночная конкуренция Конкурентный рынок и его анализ Определение Понятие «рынок» имеет много определений, на больше всего под этим термином понимается как отношения интересов между потребителями и продавцами. Рыночные отношения возникали поэтапно, и развитие интересов способствовало появлению дохода. Деньги стали единственным эквивалентом ценности товаров и услуг, а также послужили способом…
Ценовая стратегия
Ценовая стратегия 1. Суть ценовой стратегии 2. Типы стратегий 3. Создание ценовой стратегии в сфере маркетинга Суть ценовой стратегии Ценовая стратегия – это одна из частей маркетинговых стратегий и общих исследований по развитию конкретной компании. Образование цен представляет собой совокупность методов, что используются при установлении рыночной стоимости товаров и услуг. Ценовое исследование является определение вероятных изменений в цене…
Формирование рынка и виды конкуренции
Формирование рынка и виды конкуренции Идеальная модель конкуренции Несовершенная конкуренция Рыночные отношения строились поэтапно, в основном они сложились в процессе эволюции общества. Замечание 1 В экономической литературе можно встретить множество понятий «рынок», но в общем понятии «рынок» — это пересечение интересов продавцов и потребителей. Основой таких отношений стали денежные средства, которые использовались в качестве инструмента…
Условия инновационного развития компаний
Условия инновационного развития компаний Сущность инновационного развития предприятий Внешние условия инновационного развития компании Внутренние условия информационного развития компании Сущность инновационного развития предприятий На сегодняшний день вопросы инновационного развития очень актуальны, но, несмотря на это, до сих пор в данной области не существует единой системы терминов. Замечание 1 Инновационное развитие субъекта, к примеру, фирмы, предприятия, организации,…
Торговая политика: понятие и её инструменты
Торговая политика: понятие и её инструменты Суть торговли в экономике Понятие торговой политики Инструменты торговой политики Суть торговли в экономике Одной из наиболее давних форм хозяйственных взаимоотношений является торговля между субъектами. Если ранее, между покупателем и продавцом был обмен, то с появлением денег, ведение сделок преобразовалось. Денежные средства стали эквивалентно приравниваться к тому или иному…
Стратегия интернет-маркетинга
Стратегия интернет-маркетинга Стратегия интернет-маркетинга: расшифровка термина и разновидности Как разрабатываются стратегии интернет-маркетинга Аудит стратегии интернет-маркетинга Стратегия интернет-маркетинга: расшифровка термина и разновидности Даже если компания предлагает клиентам услуги высокого качества, товары по конкурентоспособной стоимости и имеет отлично разработанный сайт, она все равно может столкнуться с низким числом посетителей. Проблема вполне естественна, а решить ее можно внедрив…
Рыночная конкуренция. Типы и уровни конкуренции
Рыночная конкуренция. Типы и уровни конкуренции Основные типы конкуренции Какие уровни конкуренции существуют? Человек на стадиях своего развития всегда занимался хозяйственной деятельностью. За основу в экономической сфере положено взаимный выгодный обмен между субъектами. Усложнение ситуации и изменение объёмов сделок произошло после внедрения одного эквивалента для определения ценовой политики продукции, то есть денежных средств. Распределение труда…
Показатели маркетинговой стратегии
Показатели маркетинговой стратегии 1. Целевые показатели МС 2. Финансовый эффект МС В общем понятии, маркетинговая стратегия – способ достижения основной цели бизнеса. Также МС выступает в качестве основного плана маркетинговой компании на целевых рынках. Основная задача – выбор способа участия бизнеса в конкурентном сражении. Первое понятие Стратегия маркетинга – набор маркетинговых приемов, которые направлены на постоянное продвижение…
Организация маркетинга взаимоотношений
Организация маркетинга взаимоотношений Организация партнёрских отношений с поставщиками Особенности взаимоотношений в системе дистрибуции Формирование внутренних взаимоотношений в компании Организация партнёрских отношений с поставщиками Построение партнёрских отношений с поставщиками – это установление связей между всеми ступенями вертикали поставок. Такие взаимоотношениями являются зеркальным отражением взаимодействия с потребителями, поэтому при их создании берутся во внимание аспекты взаимодействия в…