Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг

Биография

Замечание 1

Гарри Беквит — основатель компании Beckwith Advertising and Marketing. В качестве консультанта он сотрудничал с крупнейшими предприятиями сферы услуг, а также со многими менее начинающими компаниями и венчурными товариществами.

Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом — творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию «Effie». Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.

«Продавая незримое»

Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, она доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Citicorp и Federal Express, так и мелких частных предприятий.

Попробуй бесплатный инструмент для оформления работы по ГОСТу
«ДокСтандарт»

Загрузи учебную работу и получи отформатированную версию всего через 30 секунд ?

Попробовать

Книга Гарри Беквита «Продавая незримое» является хорошим бизнес-пособием не только для специалистов в области маркетинга, но для владельцев бизнеса и менеджеров по продажам.

По мнению Беквита, любой специалист по маркетинг должен знать и помнить ключевые особенности услуг:

  • Услуга является неосязаемой, ее неозможно потрогать, примерить, увидеть или же попробовать на вкус.
  • Цена на услугу до момента ее оказания редко четко определена.
  • Услугу невозможно вернуть по гарантии.
  • Некачественная услуга может сформировать сильнейшую неудовлетворенность, которая, как правило, выше, чем некачественный продукт.
  • Зачастую взаимодействие потребителя с услугой имеет кратковременный характер.
  • Качество непредоставленной услуги для клиента является расплывчатым.

Каждый их этих факторов формирует высокий уровень неопределенности в части услуги, может вызывать недоверие, боязнь ошибиться с покупкой, страх убытка и потери времени.

По мнению Беквита, услуги сложно сравнивать между собой, поэтому здесь важна любая мелочь. Потребители обычно склонны выбирать то, что им знакомо, поэтому так важно развивать знание о вашей компании. Особое значение имеет актуальность услуги, поэтому очень важно оставаться модными, современными, продвинутыми и технологичными. Он считает, что потребитель предпочтет просто хороший вариант, не вызывающий вопросов и пугающий меньше всего. Поэтому так важно сформировать положительное первое впечатление. Потребители часто боятся ошибиться в выборе, поэтому важно предоставлять бесплатную возможность попробовать услугу и предоставить конкретные гарантии качества вашей услуги.

Специфика маркетинга услуг

Ключевые моменты, на которых важно обратить внимание в маркетинге услуг:

  • Качество услуги намного важнее качества товара, стандарты качества здесь устанавливаются потребителями.
  • Продавая услугу, важно продавать отношение к клиенту и создавать «атмосферу качества».
  • Не стоит забывать о влиянии «человеческого фактора» в процессе оказания услуги, который может испортить самую лучшую маркетинговую стратегию.
  • На качество услуги оказывает влияние технологический уровень самой компании.
  • При продаже услуг важны личные встречи.
  • Главный ключ к рыночному лидерству — максимальная простота покупки услуги.
  • Каждый день, не прекращая, работайте над повышением удовлетворенности клиентов.
  • Знание имеет огромное значение на рынке услуг, не нужно жалеть денег на построение сильного и узнаваемого бренда.
  • Услуги должна быть максимально понятной, осязаемой и наглядной для клиента, устранять любые страхи потребителя.

Замечание 2

Гарри Беквит так сформулировал четыре ключа к маркетингу услуг:

  1. Цена
  2. Бренд
  3. Упаковка
  4. Взаимоотношения.

Источник

Поделитесь ссылкой: