Краткая биография

Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинает осваивать профессию комиивояжера, продавая домашние печи.

В 1936 году он устраивается на работу в лондонское рекламное агентство Mather & Crowther, а в 1938 году после эмиграции в США – в агентство Р. Рубикама. В это время ему поступает приглашение работать в Институте исследования аудиторий, которое он впоследствии и возглавляет. В военные годы он работал в разведке и в английском посольстве.

Попробуй бесплатный инструмент для оформления работы по ГОСТу
«ДокСтандарт»

Загрузи учебную работу и получи отформатированную версию всего через 30 секунд ?

Попробовать

В 1949 году он открывает собственную компанию Ogilvy & Mather. В 1951 году он прославился своей резонансной рекламой фирмы, занимающейся пошивом рубашек, где центральным персонажем стал мужчина с повязкой на глазу. В 1953 году он выпускает рекламу напитков марки Schweppes.

Замечание 1

В 1958 году он выпускает знаменитую рекламу автомобилей Rolls-Royce, благодаря которой продаже компании увеличилась почти на 50%.
Сегодня его компания имеет представительства почти в 30 странах мира. В разное время к его услугам как консультанта прибегали крупнейшие корпорации, среди которых:

  • Adidas,
  • Ford,
  • IBM,
  • The New York Times,
  • Nestle
  • и многие другие.

Влияние на сферу науки и бизнеса

Огилви и его взгляды оказали влияние не только на успешных бизнесменов, но и на теоретиков и практиков в области маркетинга. Так, по результатам проведенного одним авторитетным изданием опроса о том, какой человек оказал наибольшее влияние на выбор профессии, кандидатура Огилви получила самое большое число голосов. Его философию в области рекламы можно охарактеризовать ключевыми постулатами:

  • самым главным является некая гениальная «супер – идея», на которое будет построена вся рекламная кампания в целом;
  • нельзя недооценивать значимость научных достижений и исследований в процессе рекламной деятельности;
  • одно оригинальное и открытое мышление само по себе не имеет ценности, если Вы не умеете продавать то, что Вы создаете;
  • работа должна быть построена на базе высокой организованности и научности, но никак не на хаосе и неведении.

Именно из-за своей убежденности в необходимости использования в маркетинговой деятельности результатов научных исследований, Огилви решил создать собственную образовательную программу, благодаря которой студенты могли бы обучиться азам рекламного дела.

«Огилвизм»

Определение 1

Термин «огилвизм» является широко распространенным в мире рекламы. Это – некое афористическое высказывание, раскрывающее сущность рекламной деятельности, взятое из книг самого Дэвида Огилви. Для специалистов в области рекламы «огилвизмы» являются своего рода непреложной истиной.

Характерными примерами «огилвизма» являются такие постулаты:

  • Вам не под силу принуждать людей покапать ваш продукт, вы можете только заинтересовать их его покупкой.
  • Человек не купит новое средство для мытья посуды только потому, что его производитель так здорово шутил во вчерашнем телешоу. Человек купит его только тогда, когда осознает преимущества этого продукта перед аналогичными.
  • Не создавайте такую рекламу, которую не захотите показать своей семье.
  • Главной целью любой рекламы должна быть продажа товара, но никак не получение признания или популярности.
  • Если люди говорят о рекламе, то ее можно назвать плохой. Но если люди говорят о товаре, который эта реклама продвигает, то ее можно назвать хорошей.

Источник