Бинарный сетевой маркетинг

Понятие и особенности бинарного сетевого маркетинга

Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.

Определение 1

Бинарный маркетинг – это система, которая состоит из двух ячеек на первом уровне.

Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских сетевых компаниях.

Замечание 1

Расчеты в рамках бинарного маркетинга направлены только на двоих, в том числе и затраты. Отсюда данная система имеет свои плюсы и минусы. Но имеют место случаи, когда использование расчетного плана бинарного маркетинга приводит к тому, что участники прекращают свою деятельность, при этом продолжают получать вознаграждения.

Попробуй бесплатный инструмент для оформления работы по ГОСТу
«ДокСтандарт»

Загрузи учебную работу и получи отформатированную версию всего через 30 секунд ?

Попробовать

Бинар – это сетевая структура с двумя ветвями. Оплата осуществляется от оборота без учета глубины. В бинарном маркетинге достаточно не более двух приглашений в каждую ветку для продолжения квалификации. Далее строится уже следующий уровень из четырех участников. Когда приглашается третий участник, он спускается на уровень ниже к ячейке дистрибьютора. Тоже самое происходит, когда новых участников приглашают спонсоры.

Для повышения своей квалификации, сбора бонусов, структура обязательно должна выполнить норму по реализации продукции. Например, можно сделать четыре продажи, а именно по две на каждом уровне. Если эти следки совершаются на одной ветви, то оплаты не будет.

Чаще всего используется следующая формула расчета бинарного маркетинга: 1:2. Она самая простая. Например, на одном уровне нужно совершить продажи на 1000 рублей, на втором значит в два раза меньше.

Преимущества бинарного маркетинга:

  • наличие только двух уровней (две команды, с которыми легче работать, чем с 5-10-ю);
  • легкая квалификация (достаточно минимум два приглашения, покупка осуществляется один раз);
  • переливы от спонсоров (приглашенные руководителями участники становятся ниже в структуре);
  • быстрый рост структуры.

Недостатки бинарной системы:

  • бинары привлекают бездельников и нахлебников (минимум работы и обеспечение дохода за счет других участников);
  • сложное придерживать равновесие уровней (из-за прихода сильного лидера);
  • выплаты с бесконечных уровней (схоже с пирамидальной системой, что приводит к разрушению бинара);
  • трудности для новичков (присутствие мошеннических схем).

Бинарный маркетинг-план

Определение 2

Под бинарным маркетинг-планом понимают сетевую структуру, которая состоит из двух уровней, а вознаграждение все участники получают от всего оборота.

Выстраивается правильная пирамида, разделенная на две симметричные части:

  • первая часть принадлежит одному человеку, он же спонсор;
  • вторая часть – общая с верхним спонсором.

Замечание 2

Обязательным условием являются личные приглашения двух новых участников, далее приглашения исходят от самой структуры. Под приглашением понимается одноразовая оптовая закупка продукции. Но через год закупка может повторится.

В бинарном плане маркетинга указывается, что вознаграждение выплачивается фиксировано за личные приглашения и построение структуры.

Бинарный план должен соблюдать баланс структуры, который делает маркетинг стойким. В данном случае заложены следующие условия:

  • равное количество мест в ветке – 1:1;
  • одна ветвь вдвое больше – 1:2.

При бинарной системе отсутствует необходимость подтверждать работу своего бизнес места. Покупка товаров осуществляется один раз в год. Хорошие заработки появляются через два-три месяца работы. Но на практике из 100 человек успешными становятся только один или два участника сети. Чтобы зарабатывать 1000-3000 долларов США необходимо иметь 20-30 активных партнеров. При этом количество личных приглашенных меньше, чем при линейном маркетинговом плане. А закупка продукции, наоборот, осуществляется на значительную сумму.

Максимальное значение вознаграждения ограничено, но уровень был довольно высокий 5-10 тысяч $ в неделю. Определялась и минимальная сумма дохода, который участники получает не от одного партнера, а от конкретного количества. в неделю. Определялась и минимальная сумма дохода, который участники получает не от одного партнера, а от конкретного количества.

Отличие бинарного и классического планов

Главным отличием бинарного маркетинг-плана от классического состоит в несоответствии между реальными действиями и отчетными. В классическом маркетинге новых участников подписывают под того, кто их пригласил. В бинарной системе распределение людей происходит абсолютно по-другому. Один и тот же человек может войти в компанию несколько раз. Это приводит к формированию основы для действий со стороны организации и дистрибьюторов.

Всего в сетевом бизнесе учитываются рекомендации по двум системам:

  • накопительная система;
  • система постоянного набора.

В первом варианте используется матричный маркетинг-план. А вторая система характерна для линейного плана маркетинга. Она применяется при продаже продуктов, которые через определенное время после покупки заканчиваются у потребителей. Это косметика, БАДы. Поэтому данная схема мотивирует людей на повторную покупку.

Замечание 3

На практике бинарный маркетинг является эффективной системой именно в интернет-проектах. Причина кроется в том, что лучшие результаты дают локальные проекты. Бинар позволяет участнику быстро раскрутиться и обеспечить своих партнеров доходом. Встречаются на рынке компании, которые работают и два год, и восемь лет, по бинарной системе сетевого маркетинга.

В бинарной системе за каждый этап бонусы начисляются быстро в режиме онлайн. А в линейном маркетинге личный и группой объем собирается в течение месяца и бонус начисляется в первых числах следующего.

Линейный план больше ориентирован на стабильные покупки продукции партнерами каждый месяц. При приглашении нового участника следует рассчитывать не на одноразовую продажу, а на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и стабильный доход. Для бинарного и линейного (классического) маркетинга предусмотрен свой ассортимент товаров. В бинарном маркетинге один балл равняется одному рублю, а в классическом двум рублям.

Источник

uvf s azcorts.com مشاهدة افلام سكس اغتصاب telugu heroine video sex flyporn.me indain village sex all sex vedio meyzo.me actress bhavana bestiality comic hentai-freak.com octopath hentai muslim ko choda porno-ultimum.com india tube galore
hindi talk porn indianvtube.com sexy girl in assam blue sexy english video pakistanixxxx.com xnxx hot aunties mom sex video download castingporntrends.com hot desi tumblr sex tube.desi desitubeporn.com sex .movies افلام نيك عربى fucking-porn.org ولد يغتصب امه
نيك منقبات مصر ursextube.com افلام سكس محارم اخ واخته porn vidz asianporntrends.com xxx bhojpuri video hot girl poto stripvidz.net telugu janapada songs xxindan freepakistaniporn.com 99hd.com سكس قذف فى الفم yesexyporn.com سكس علي السرير