Фирменный стиль: стандарты и требования

Фирменный стиль: стандарты и требования Товарный знак: основные требования Логотип: основные требования к его разработке Фирменный стиль компании: паспорт стандартов Товарный знак: основные требования Определение 1 Товарный знак – это…

Самопрезентация лидера

Самопрезентация лидера Понятие и виды самопрезентации лидера Процесс организации самопрезентации лидера Основные правила успешной самопрезентации Понятие и виды самопрезентации лидера  Каждый из нас в момент, когда находит подходящую работу, имеет…

Роль торговой рекламы

Роль торговой рекламы 1. Специфика торговой рекламы 2. Цели и задачи торговой рекламы 3. Направление и стратегия торговой рекламы 4. Стратегия проталкивания 5. Стратегия протаскивания Торговая реклама –– такой вид рекламы, целью которого является донесение…

Поддержка социальной рекламы

Поддержка социальной рекламы Государственная поддержка для социальной рекламы Социальная реклама и коммерческая поддержка Социальные рекламы и организации некоммерческого типа Государственная поддержка для социальной рекламы В России экономика и социум меняется…

Назначение социальной рекламы

Назначение социальной рекламы 1. Специфика социальной рекламы 2. Коммуникативное назначение 3. Воспитательное назначение 4. Идеологическое назначение Специфика социальной рекламы Определение 1 Социальная реклама – это реклама, которая направлена на преобразование схемы социального поведения и…

Маркетинговая функция рекламы

Маркетинговая функция рекламы 1. Понятие о маркетинговой функции рекламы 2. Основные функции рекламной деятельности в системе маркетинга Понятие о маркетинговой функции рекламы Замечание 1 Маркетинг констатируется как форма практики, направленная на формирование…

Коллективный товарный знак

Коллективный товарный знак Как проходит регистрация КТЗ? Особенности КТЗ Условия применения В наше время для быстрого экономического развития страны, одной из ключевых задач законодательства становится создание и реализация подходящих решений…

Инструменты и методы продвижения бренда

Инструменты и методы продвижения бренда Методы продвижения брендов Инструменты продвижения брендов Особенности продвижения брендов в социальных сетях Методы продвижения брендов Продвижение торговой марки на рынок — это набор мероприятий, направленных…

Виды и формы самопрезентации

Виды и формы самопрезентации Основные виды самопрезентации Формы самопрезентации Способы самопрезентации Основные виды самопрезентации  Определение 1 Представлять себя означает создавать собственный образ и демонстрировать его перед аудиторией. Необходимость в ней…

Бухучет товарных знаков

Бухучет товарных знаков Как зарегистрировать товарный знак Торговые марки в гражданском законодательстве Определение 1 Торговыми марками или знаками являются определенные зарегистрированные владельцем названия, которые он применяет, чтобы идентифицировать его личный…