Формирование рынка и виды конкуренции

Формирование рынка и виды конкуренции Идеальная модель конкуренции Несовершенная конкуренция  Рыночные отношения строились поэтапно, в основном они сложились в процессе эволюции общества. Замечание 1 В экономической литературе можно встретить множество…

Условия инновационного развития компаний

Условия инновационного развития компаний Сущность инновационного развития предприятий Внешние условия инновационного развития компании Внутренние условия информационного развития компании Сущность инновационного развития предприятий На сегодняшний день вопросы инновационного развития очень актуальны,…

Торговая политика: понятие и её инструменты

Торговая политика: понятие и её инструменты Суть торговли в экономике Понятие торговой политики Инструменты торговой политики  Суть торговли в экономике  Одной из наиболее давних форм хозяйственных взаимоотношений является торговля между…

Стратегия интернет-маркетинга

Стратегия интернет-маркетинга Стратегия интернет-маркетинга: расшифровка термина и разновидности Как разрабатываются стратегии интернет-маркетинга Аудит стратегии интернет-маркетинга Стратегия интернет-маркетинга: расшифровка термина и разновидности Даже если компания предлагает клиентам услуги высокого качества, товары…

Рыночная конкуренция. Типы и уровни конкуренции

Рыночная конкуренция. Типы и уровни конкуренции Основные типы конкуренции Какие уровни конкуренции существуют? Человек на стадиях своего развития всегда занимался хозяйственной деятельностью. За основу в экономической сфере положено взаимный выгодный…

Показатели маркетинговой стратегии

Показатели маркетинговой стратегии 1. Целевые показатели МС 2. Финансовый эффект МС В общем понятии, маркетинговая стратегия – способ достижения основной цели бизнеса. Также МС выступает в качестве основного плана маркетинговой компании на…

Организация маркетинга взаимоотношений

Организация маркетинга взаимоотношений Организация партнёрских отношений с поставщиками Особенности взаимоотношений в системе дистрибуции Формирование внутренних взаимоотношений в компании Организация партнёрских отношений с поставщиками Построение партнёрских отношений с поставщиками – это…

Моделирование инновационного развития

Моделирование инновационного развития Основы моделирования инновационного развития предприятия Базовые модели инновационного развити Основы моделирования инновационного развития предприятия Инновационное развитие состоит в активизации инновационных технологий и других новшеств, их коммерческую реализацию…