Документация в гостиничной деятельности

Определение 1 Документ — это зафиксированная на каком-либо материальном носителе информация, сопровождаемая реквизитами, позволяющими её идентифицировать. Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и…

Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности

Определение 1 Гостиница «Пекин» расположена на пересечении Садового кольца и Ново-Тверской магистрали. Ее строительство, начатое в 1939 году, было организовано с целью установления высотной доминанты площади Маяковского. Проект разработал архитектор…

Гостиничный бизнес в Ростовской области

В экономике в качестве одной из самых важных категорий выступает понятие конкурентоспособности, которое характеризует уровень превосходства компании по отношению к конкурентам. В современных условиях в качестве главной причины и движущей…

Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса

Общие сведения о ресторанном бизнесе и его государственном регулировании В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России…

Виды и классификации гостиниц

Определение 1 Гостиница – это хозяйственный комплекс, предназначенный для предоставления услуг по размещению гостей. Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и…

Виды бронирования в гостиницах

Определение 1 Бронирование — это предварительный заказ номера (номеров, мест) в гостинице. С этапа бронирования начинается обслуживание гостей. Как правило, функции бронирования осуществляются менеджерами службы бронирования. Порядок процесса зависит от…

Виды и формы документации в службе бронирования

Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле. На данную…

Внешний вид и культура речи персонала гостиницы

Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка,…

Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей

На данный момент в соответствии с индивидуальными предпочтениями постояльцев современные отели могут и должны предоставлять широкий спектр дополнительных видов сервиса. Помимо обязательных стандартных услуг, то есть, размещения и питания, отель…

Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг

Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены: высокой степенью неопределенности, динамизмом, сложностью. Факторы развития рынка гостиничных услуг Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к…