Байрик и Interstitial: что это такое, в чем разница, как используются в интернет-маркетинге

Байрик: понятие и сущность

Определение 1

Байрик – это полноценные html-странички в уменьшенном масштабе, которые появляются поверх открытого браузера.

Этот программный трюк чаще всего используется для интернет-рекламы, хотя есть и другие способы использования. Байрик может содержать информацию разного типа:

  • текстовую;
  • графическую;
  • видео;
  • звуковую;
  • cgi-форм и проч.
Замечание 1

Одна из проблем байриков с точки зрения веб-пользователей заключается в том, что эти объявления обычно не могут быть заблокированы программным обеспечением для блокировки рекламы.

В классическом примере байрика пользователь переходит на страницу, и реклама появляется поверх материала на странице браузера. Объявление можно закрыть кнопкой «Х», как любую другую браузерную страницу.

С точки зрения рекламы байрик раньше считался эффективным инструментом. Однако сейчас это неактуально: пользователей раздражает навязчивая реклама, которая мешать изучать контент интернет-ресурса. Поэтому содержимое байрика, как правило, остается незамеченным, поскольку пользователь быстро закрывает надоедливое окно.

Что такое Interstitials в интернет-маркетинге?

Определение 2

Interstitial («промежуточная страница») — это страница в Интернете, которая «существует» между двумя другими страницами и обычно используется для рекламы. 

Межстраничная реклама обычно отображается как полная страница, а не просто всплывающая или плавающая реклама. Он также обычно имеет некоторую форму таймера, указывающего, когда человек будет перенаправлен на реальный сайт, который он или она желает просмотреть.

Промежуточные страницы не всегда транслирует рекламу. Interstitial может быть страницей, которая появляется, чтобы предупредить посетителей веб-сайта о контенте «18+», а также чтобы запросить информацию о возрасте и предоставить доступ к содержимому сайта.

Несмотря на то, что ряд интернет-браузеров предоставляет инструменты, позволяющие избежать показа такой рекламы, многие пользователи все еще раздражаются. Некоторые сайты используют хитрую уловку: отказываются показывать контент, если включен блокировщик рекламы. А чтобы отключить раздражающую рекламу, нужно зарегистрироваться на сайте.

Работают рекламные вставки, как правило, следующим образом: при переходе на сайт перед глазами пользователя всплывает рекламная заставка (чаще всего в видео-формате). Эта заставка имеет три варианта использования:

  • пользователь, которого заинтересовало объявление, переходит на сайт рекламодателя;
  • пользователь закрывает всплывающую рекламу (как правило, такая возможность появляется спустя несколько секунд после загрузки заставки);
  • пользователь не предпринимает никаких действий и заставка спустя определенные промежуток времени (чаще всего 15-20 секунд) сама закрывается.

После того, как один из трех выше описанных сценариев будет разыгран, интернет-пользователь получит доступ е веб-сайту.

Байрики и Interstitials сегодня активно используются в медиа-пространстве, хоть и считаются инструментами с сомнительной репутацией. Interstitials, например, можно часто встретить в мобильных играх, которые содержат платный контент. Отключить рекламу в таком случае можно с помощью оформления подписки на платный аккаунт.

Источник