Что такое аэрография

Аэрография на машинах используется для того, чтобы индивидуализировать авто. Обычно люди делают аэрографию из-за того, что хотят выделиться. К тому же, подобный дизайн сможет обезопасить машину от угона.

Определение 1

Аэрография – это технология переноса изображения на автомобиль. Для аэрографии используют специализированное оборудование, а также краски в форме порошка или в жидком виде.

При помощи аэрографии можно поменять внешний вид автомобиля, спрятать некоторые внешние дефекты машины.

История развития аэрографии

Оборудование для аэрографии – аэрограф – создал гражданин Соединенных Штатов Америки Э. Питер. Он работал ювелиром, увлекался рисованием. Увлечение способствовало созданию аэрографа. Э. Питер изобрел его в 1878 году.

Первый аэрограф представлял собой комбинацию иголки для шитья и компрессорного аппарата. Через 10 лет после изобретения оборудование стали активно использовать для создания рекламы на различных поверхностях, в частности, на грузовых и гоночных автомобилях.

Изначально изображения на машинах представляли собой только логотипы компаний и персональные знаки водителей. Потом на машины начали наносить пейзажи, изображения знаменитостей. Данная технология с каждый годом развивалась – сегодня можно перенести на машину любое изображение.

Виды аэрографии

Часто основой рисунка является основной цвет автомобиля – так, на черные автомобили наносят изображения на черном фоне. Если в работе используют три вида красок, то такую аэрографию называют монохромной. Такой вид аэрографии прекрасно скрывает все внешние недостатки машины вроде царапин, трещин и скол, также он может защитить кузов от коррозии. Монохромная аэрография является не самым дорогим типом покраски.

Многоцветной называется аэрография, в которой используется несколько дополнительных цветов в качестве фона. Данный дизайн стоит намного выше, чем монохромный, потому что в разы сложнее в исполнении.

Бывает несколько стилей в аэрографии:

  1. Рисунок, который светится в темноте. В дневное время рисунок выглядит обычно, его изюминка проявляется в ночное время. Именно в этот период рисунок выглядит ярко и красочно. Подобный рисунок привлекает внимание других. Стоит помнить, что такой рисунок стоит очень дорого.
  2. Псевдоаэрография. Такой вид аэрографии наносят на машину при помощи виниловой пленки. Ее можно просто снять, если вдруг рисунок надоест, и заменить его на другой. К тому же, пленка поможет защитить машину от механических повреждений от гравия, реагентов и воды.
  3. Трехмерная аэрография. Изображения в трехмерном формате выглядит крайне привлекательно. Рисунок наносят на машину, покрывают его лаком, сушат в специальном аппарате при температуре в 60 градусов по Цельсию.

Популярные темы для аэрографии

Одной из самых популярных тем для аэрографии является тема зверей. Люди нередко просят создать на своих машинах изображения диких животных. Чаще всего воссоздают изображения тигров, медведей, пантер. Обычно на машины наносят больших животных – быстрых и сильных. Востребованными являются представители семейства кошачьих, изображения собак не так популярны.

Нередко также художников просят создать необычные изображения на машинах на свой вкус. Некоторые владельцы автомобилей приносят свои эскизы, ищут вдохновение в том, что их окружает. Такие работы являются великолепным способом выражения своего Я.

Как формируется цена на аэрографию

Цена на аэрографию зависит от места, на которое наносят рисунок, и от уровня сложности изображения. Если будет слишком много деталей, то цена будет расти из-за того, что растет сложность выполнения. Также нужно учитывать площадь рисунка на машине.

Учитывается и длительность работы. Условно, если на машину нужно нанести одну полосу, то такая работа будет стоить недорого, срок выполнения – максимум день. Если же изображение состоит из нескольких полос, то цена, как и время выполнения работы, сильно возрастет.

Аэрография на капоте. Автор24 — интернет-биржа студенческих работРисунок 1. Аэрография на капоте. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Нанесение рисунка на капот стоит намного дороже, чем подобная работа на боковой части машины из-за того, что на капоте работу создавать намного сложнее – изначально нужно снять эту часть автомобиля, а затем нарисовать на нем изображение. К тому же, площадь рисунка будет намного больше, чем с боков. С другой стороны, размер капота отличается от марки машины – так, у Hyundai небольшой капот, а у Mercedes капот намного больше.

Мастера аэрографии часто советуют разрисовывать не только капот, но и боковые части. Так рисунок будет выглядеть органичнее. Создастся впечатление, что изображение – часть художественной росписи.

Полноценная разрисовка автомобиля – переход изображения с капота на боковые части машины. Если не сделать переход, то изображение будет выглядеть как наклейка.

Источник